ГлавнаяЦеныОтзывыПодбор тураАвиабилетыКонтактыСотрудники

По Праге на трамвае



Одна из красивейших столиц Европы – Прага, может похвастаться одной из самых совершенных систем городского транспорта. Рост населения и постоянное изобилие туристов со всего мира создали предпосылки для развития такой системы. И, надо отдать должное городским властям, вопрос транспортной инфраструктуры был решен оптимально. Метро, автобусы, фуникулер и, конечно же, трамваи, работают строго по графику круглые сутки. 500 километров трамвайных путей успешно конкурируют по пассажирообороту с пражским метро.

Во многом такая популярность трамвая объясняется отсутствием главного конкурента – троллейбуса, и тем, что на трамвае действительно можно добраться в любую, саму отдаленную точку города, куда не достают линии метро. И, несомТрамваи Прагиненно, трамвай в Праге – это удобно, безопасно и экологично.Первые пражские трамваи

Как и в большинстве старинных городов, первый городской трамвай был конным. Он появился в 1875 году и возил пассажиров к Национальному театру. Но вся трасса рельсовой конки так и не доросла даже до 20 км, так как в 1891 году уже был введен первый маршрут электрического трамвая. К 1989 году все конные маршруты были электрифицированы.

 Об истории развития трамвайного сообщения в Праге, а также о самом городе можно подробнее узнать на музейной экскурсии по маршруту №91, который носит название «Ностальгический». Раритетный трамвайчик ходит по праздникам и выходным всю теплую пору года и поездка в нем стоит 25 крон для всех, кроме детей и стариков, которые платят только 10 крон.

Сейчас в семи трамвайных парках к услугам пассажиров 1000 постоянно работающих вагонов и около двадцати исторических, имеющих статус музейных экспонатов, в специальном. Из работающих трамваев большая часть - привычные нашему взгляду разные модификации модели Татра и новые, более современного обтекаемого вида - Шкода. На 34 трамвайных маршрутах (вместе с «Ностальгическим») за год осуществляется около 300 млн. поездок.

 Наряду с дневными маршрутами существуют и 9 ночных, начинающих движение в 00:30 и курсирующих каждые 40 минут до 4:30 утра. Днем же приходится ждать не более 8-10 минут. И это исключает удовольствие потолкаться в переполненном вагоне.

На всех остановках висят таблички с номерами останавливающихся здесь трамваев. К тому же, особая забота о пассажирах проявляется даже в том, что номера тех маршрутов, которые ездят днем, написаны темными цифрами на белом фоне, а номера маршрутов ночных – белыми цифрами на темно-синем.

Так ночью легче прочесть. Наиболее популярные маршруты на таких табличках часто выделены жирным шрифтом. Это маршруты №9 и №22. Особо рекомендуется маршрут №22 для туристов. Просто катаясь в трамвае можно наслаВ Праге на трамваеждаться необычайно красивыми видами города.


По выходным дням время дневной паузы растянуто до 15 минут, а некоторые маршруты, имеющие нагрузку только в рабочие дни, отсутствуют. Ночные же маршруты совершенно отличаются от дневных.

 Ночью все трамваи съезжаются в нескольких точках, где пассажиры могут пересесть на другой маршрут и доехать туда, куда им нужно. Это еще одно доказательство ответственности и заботы о своих гражданах городских чиновников. А поездка на трамвае по ночному, красиво освещенному городу может стать одним из самых ярких впечатлений для туристов.


Трамвайные пути в исторической части города привычны для нашего взгляда. Да там по-другому уже ничего и не сделаешь, не нарушив красоты архитектурного ансамбля. А вот линии в некоторых новых районах города – образец удобства и заботы о безопасности прохожих. Рельсы проложены и ограничены так, чтобы не было ни возможности, ни надобности переходить через трамвайные пути не на специальном переходе. При этом все это имеет довольно опрятный вид, не перегруженный нагромождением технических излишеств. Что, вообще-то, для Праги, любящей во всем порядок, и не удивительно.Пражский трамвай


Довольно комфортен и способ оплаты транспортных услуг. Размер оплаты зависит не от накатанных километров и не от вида транспорта, а от времени, когда была произведена активация проездного талона. Талон един и для метро, и для автобуса, и для трамвая. Механизм, который мы могли бы назвать компостером, отмечает на талоне время начала пользования, а  дальше согласно стоимости талона.

 Самый дешевый на 30 минут поездок, следующий на 75 минут, потом сутки, трое, пять и семь. Дети и пенсионеры платят половину от полной стоимости. Проездные билеты на месяц, квартал и год делают поездки еще более дешевыми.


Все маршруты хорошо продуманы как для работающих горожан, так и для туристов. Схемы трамвайных линий и информация о маршрутах широко доступна. И, если позаботиться о такой информации на выходе из гостиницы, чтобы не терять время, будучи на улицах города, то можно быть уверенным, что не заблудишься и не потеряешься в этом прекрасном городе.

  По Праге на трамвае



Одна из красивейших столиц Европы – Прага, может похвастаться одной из самых совершенных систем городского транспорта. Рост населения и постоянное изобилие туристов со всего мира создали предпосылки для развития такой системы. И, надо отдать должное городским властям, вопрос транспортной инфраструктуры был решен оптимально. Метро, автобусы, фуникулер и, конечно же, трамваи, работают строго по графику круглые сутки. 500 километров трамвайных путей успешно конкурируют по пассажирообороту с пражским метро.

Во многом такая популярность трамвая объясняется отсутствием главного конкурента – троллейбуса, и тем, что на трамвае действительно можно добраться в любую, саму отдаленную точку города, куда не достают линии метро. И, несомТрамваи Прагиненно, трамвай в Праге – это удобно, безопасно и экологично.Первые пражские трамваи

Как и в большинстве старинных городов, первый городской трамвай был конным. Он появился в 1875 году и возил пассажиров к Национальному театру. Но вся трасса рельсовой конки так и не доросла даже до 20 км, так как в 1891 году уже был введен первый маршрут электрического трамвая. К 1989 году все конные маршруты были электрифицированы.

 Об истории развития трамвайного сообщения в Праге, а также о самом городе можно подробнее узнать на музейной экскурсии по маршруту №91, который носит название «Ностальгический». Раритетный трамвайчик ходит по праздникам и выходным всю теплую пору года и поездка в нем стоит 25 крон для всех, кроме детей и стариков, которые платят только 10 крон.

Сейчас в семи трамвайных парках к услугам пассажиров 1000 постоянно работающих вагонов и около двадцати исторических, имеющих статус музейных экспонатов, в специальном. Из работающих трамваев большая часть - привычные нашему взгляду разные модификации модели Татра и новые, более современного обтекаемого вида - Шкода. На 34 трамвайных маршрутах (вместе с «Ностальгическим») за год осуществляется около 300 млн. поездок.

 Наряду с дневными маршрутами существуют и 9 ночных, начинающих движение в 00:30 и курсирующих каждые 40 минут до 4:30 утра. Днем же приходится ждать не более 8-10 минут. И это исключает удовольствие потолкаться в переполненном вагоне.

На всех остановках висят таблички с номерами останавливающихся здесь трамваев. К тому же, особая забота о пассажирах проявляется даже в том, что номера тех маршрутов, которые ездят днем, написаны темными цифрами на белом фоне, а номера маршрутов ночных – белыми цифрами на темно-синем.

Так ночью легче прочесть. Наиболее популярные маршруты на таких табличках часто выделены жирным шрифтом. Это маршруты №9 и №22. Особо рекомендуется маршрут №22 для туристов. Просто катаясь в трамвае можно наслаВ Праге на трамваеждаться необычайно красивыми видами города.


По выходным дням время дневной паузы растянуто до 15 минут, а некоторые маршруты, имеющие нагрузку только в рабочие дни, отсутствуют. Ночные же маршруты совершенно отличаются от дневных.

 Ночью все трамваи съезжаются в нескольких точках, где пассажиры могут пересесть на другой маршрут и доехать туда, куда им нужно. Это еще одно доказательство ответственности и заботы о своих гражданах городских чиновников. А поездка на трамвае по ночному, красиво освещенному городу может стать одним из самых ярких впечатлений для туристов.


Трамвайные пути в исторической части города привычны для нашего взгляда. Да там по-другому уже ничего и не сделаешь, не нарушив красоты архитектурного ансамбля. А вот линии в некоторых новых районах города – образец удобства и заботы о безопасности прохожих. Рельсы проложены и ограничены так, чтобы не было ни возможности, ни надобности переходить через трамвайные пути не на специальном переходе. При этом все это имеет довольно опрятный вид, не перегруженный нагромождением технических излишеств. Что, вообще-то, для Праги, любящей во всем порядок, и не удивительно.Пражский трамвай


Довольно комфортен и способ оплаты транспортных услуг. Размер оплаты зависит не от накатанных километров и не от вида транспорта, а от времени, когда была произведена активация проездного талона. Талон един и для метро, и для автобуса, и для трамвая. Механизм, который мы могли бы назвать компостером, отмечает на талоне время начала пользования, а  дальше согласно стоимости талона.

 Самый дешевый на 30 минут поездок, следующий на 75 минут, потом сутки, трое, пять и семь. Дети и пенсионеры платят половину от полной стоимости. Проездные билеты на месяц, квартал и год делают поездки еще более дешевыми.


Все маршруты хорошо продуманы как для работающих горожан, так и для туристов. Схемы трамвайных линий и информация о маршрутах широко доступна. И, если позаботиться о такой информации на выходе из гостиницы, чтобы не терять время, будучи на улицах города, то можно быть уверенным, что не заблудишься и не потеряешься в этом прекрасном городе.