ГлавнаяЦеныОтзывыПодбор тураАвиабилетыКонтактыСотрудники

Романтическое путешествие в Прагу

Мы собрались с девушкой в Чехию. Нам, предлагались разные туры в Прагу, мы выбрали подходящий тур, и через несколько дней выезжали. Нам бронировали номер в отеле General. Как только мы приехали в отель, с нами поздоровался портье на русском языке, и нас сразу же поселили в номер. Так как мы приехали ранним утром, мы немного отдохнули, потом заказали в номер завтрак, ассортимент меню был огромным, заказанный завтрак нам принесли через несколько минут. Все было очень вкусно приготовлено и на высшем уровне, дома так не завтракали.

Отель располагался прямо в центре, мы дошли до Карлова моста пешком минут за 10-15. За углом отеля располагалась река, мы выходили и смотрели на её спокойное течение. Настало время обеда. Шведский стол был шикарный, было все, что душе угодно. Накушавшись до отвала, мы пошли в номер, познакомились с туристами из соседних номеров, одни наши соседи тоже были из России, потом мы пошли на отдых. В номере располагался кондиционер с дистанционным управлением, телевизор и многое другое. Отдохнув немного, нам не хотелось никуда выходить, поэтому, мы стали смотреть плазменный телевизор, который располагался перед кроватью. Было множество каналов, в том числе немало на русском языке.

Немного погодя мы по очереди приняли душ, и всё-таки пошли на экскурсию по городу. На экскурсии, мы ещё раз убедились в том, что Прага - очень красивый город. Мы познакомились с новыми людьми, они жили в соседнем отеле. Мы обрели массу новых ощущений и даже не заметили, как пролетело время.

После экскурсии, к вечеру мы вернулись в отель. Мы были немного шокированы Пражскими пейзажами, которые, сильно отличаются от российских, в лучшую сторону. Наши новые знакомые соседи по номеру, ездили на экскурсию в местный музей, и тоже были немного шокированы. Мы поделились друг с другом новыми ощущениями, и пошли на ужин. К ужину Шведский стол изменился, стало больше лёгкой пищи, и меньше мяса, в основном салаты и морепродукты. Мы подкрепились, после чего пошли в номер на отдых.

Вечером в отеле проводятся разные мероприятия, поэтому, после того как мы отдохнули, мы пошли на это мероприятие. В тот день была опера. Но так как я не любитель оперы, я пошёл прогуляться по окрестностям отеля, а вот моя девушка осталась на опере. Опера длилась не больше часа. После прогулки я забрал свою девушку, мы пошли в номер. Мы заказали по чашечке кофе, я зашёл в интернет, а моя девушка стала смотреть телевизор. Мы пораньше легли спать, потому что завтра мы рано выезжали. С утра после завтрака мы поехали домой. Мы с подругой считаем, что отдых в Праге прошёл удачно, нам очень понравилось обслуживание отеля, и мы еще не раз там побываем.